Эффективным по-прежнему остаётся публикация качественных статей по теме вашего бизнеса. Благодаря контенту на сайт приходит органический трафик, ища информацию — так растёт узнаваемость бренда. Позиции сайта повышаются в выдаче. В статьях вы показываете экспертность, помогаете клиентам решать их информационные проблемы, даёте пользу и ценность. У клиентов начинает срабатывать триггер благорасположения: они видят, что вы профессионал и что вы заинтересованы не только в том, чтобы "впарить" им продукт. У вас приятно будет покупать.
Можно публиковать статьи исходя из запросов по темам, которые популярны и востребованы всегда, а также обзоры трендов, продуктов, кейсы по проектам и т.п.
Дополнительно можно размещаться в гео-сервисах и тематических каталогах. Выбирайте качественные каталоги, где проводится предварительная модерация, чтобы не испортить вашу ссылочную массу каталогами с низкой репутацией. Ещё довольно сильный, хоть и долгосрочный инструмент SEO — гостевые посты в других блогах и порталах, подходящих по направленности (Хабр, vc и т.п.).
Работайте над увеличением поведенческих факторов. Старайтесь минимизировать показатель отказов и улучшить глубину просмотра, время нахождения на сайте, количество внутренних переходов по ссылкам. Используйте наш
сервис IPweb для продвижения сайта в части SEO. К вам будет заходить живая активная аудитория, выполнять нужные вам целевые действия.