Использовать нужно ключевые слова и с высокой, и со средней, и с низкой частотностью. Но приоритет отдавать словам со средней и высокой частотностью.
Низкочастотники приведут к вам на сайт покупателей, которые знают, что хотят купить, сколько это стоит и как это выглядит. Например, человек, вводящий запрос "купить дешево кожаные куртки москва" уже определился и с товаром, и с ценой, и с местом приобретения.
Среднечастотные запросы не такие точные, но пользователи, которые их используют тоже ваша целевая аудитория. Тогда как те, кто забивают в поиск высокочастотные запросы ("кожаная куртка", "куртки женские осень", "Hugo Boss" и т.д.), порой ищут совсем не то, что вы хотите им предложить. Например, по таким запросам могут искать статьи о модных трендах в верхней одежде, материалы с подборками фотографий актуальных моделей, советы по выбору кожаных курток, информацию о бренде и т.д.
Среди пользователей, использующих высокочастотники много не вашей целевой аудитории, поэтому забивать сайт максимальным количеством высокочастотников мы не рекомендуем.
В количественном соотношении лучше всего распределить ключевые слова так: среднечастотники, низкочастотники, высокочастотники. Больше о
семантическом ядре и его сборе читайте в нашей статье