Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ключевые слова с какой частотностью использовать?

МаркетингСео+1
Илья Перевалов
  ·   · 1,8 K
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 3 дек 2021  · yalstudio.ru
Использовать нужно ключевые слова и с высокой, и со средней, и с низкой частотностью. Но приоритет отдавать словам со средней и высокой частотностью.
Низкочастотники приведут к вам на сайт покупателей, которые знают, что хотят купить, сколько это стоит и как это выглядит. Например, человек, вводящий запрос "купить дешево кожаные куртки москва" уже определился и с товаром, и с ценой, и с местом приобретения.
Среднечастотные запросы не такие точные, но пользователи, которые их используют тоже ваша целевая аудитория. Тогда как те, кто забивают в поиск высокочастотные запросы ("кожаная куртка", "куртки женские осень", "Hugo Boss" и т.д.), порой ищут совсем не то, что вы хотите им предложить. Например, по таким запросам могут искать статьи о модных трендах в верхней одежде, материалы с подборками фотографий актуальных моделей, советы по выбору кожаных курток, информацию о бренде и т.д.
Среди пользователей, использующих высокочастотники много не вашей целевой аудитории, поэтому забивать сайт максимальным количеством высокочастотников мы не рекомендуем.
В количественном соотношении лучше всего распределить ключевые слова так: среднечастотники, низкочастотники, высокочастотники. Больше о семантическом ядре и его сборе читайте в нашей статье
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 2 дек 2021  · yalstudio.ru
В семантическое ядро, формируемое для продвижения сайта, мы рекомендуем включать запросы со средней (СЧ), низкой (НЧ) и высокой (ВЧ) частотностью. Но запросов со средней и низкой частотностью должно быть лидирующие большинство... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
По первому образованию физик, специалист в ИТ...  · 2 нояб 2021
Частотность можно проанализировать, например, при помощи бесплатного сервис Яндекс Wordstat. Использовать лучше слова с частотностью не меньшей чем у конкурентов в теме по выдаче Google или Яндекс по этим же словам. Ключевые... Читать далее
1 эксперт согласен
Логично, но а как же - использовать все возможные ключи, чтобы не упустить сладкие МНЧ запросы, по которым можно... Читать дальше