В семантическое ядро, формируемое для продвижения сайта, мы рекомендуем включать запросы со средней (СЧ), низкой (НЧ) и высокой (ВЧ) частотностью. Но запросов со средней и низкой частотностью должно быть лидирующие большинство, а вот высокочастотников - минимум. Объясним, почему именно так.
ВЧ - это весьма общие запросы. Например, названия брендов, категорий товаров, типа philips, похудение, тренажерный зал. Использовать их в большом количестве не имеет смысла, т.к. по ним будут чаще всего будет приходить не ваша целевая аудитория. Например, по запросу "тренажерный зал" могут искать информационные материалы о тренировках, выборе зала, пользовании тренажерами и т.д. Те, кто ищут абонемент в тренажерный зал или тренажерный зал в Москве, вбивают в поиск именно эти фразы. Их частотность ниже (чаще всего это и есть СЧ), но они помогают привести на ваш сайт именно целевую аудиторию. Самая низкая частотность у НЧ. Но по ним на сайт переходят те пользователи, которые точно знают, чего хотят. Например, человек вбивающий в поиск запрос "тренажерный зал москва купить абонемент" явно настроен на покупку абонемента, а не на чтение полезных статей.
В некоторых случаях мы рекомендуем изменить соотношение ВЧ, СЧ и НЧ. Но это скорее исключения, которые рассматриваются в индивидуальном порядке.
Чтобы вы могли правильно составить семантическое ядро и использовать фишки опытных SEO-специалистов, советуем ознакомиться с нашим
материалом