Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ключевые слова с какой частотностью использовать?

МаркетингСео+1
Илья Перевалов
  ·   · 1,8 K
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 2 дек 2021  · yalstudio.ru
В семантическое ядро, формируемое для продвижения сайта, мы рекомендуем включать запросы со средней (СЧ), низкой (НЧ) и высокой (ВЧ) частотностью. Но запросов со средней и низкой частотностью должно быть лидирующие большинство, а вот высокочастотников - минимум. Объясним, почему именно так.
ВЧ - это весьма общие запросы. Например, названия брендов, категорий товаров, типа philips, похудение, тренажерный зал. Использовать их в большом количестве не имеет смысла, т.к. по ним будут чаще всего будет приходить не ваша целевая аудитория. Например, по запросу "тренажерный зал" могут искать информационные материалы о тренировках, выборе зала, пользовании тренажерами и т.д. Те, кто ищут абонемент в тренажерный зал или тренажерный зал в Москве, вбивают в поиск именно эти фразы. Их частотность ниже (чаще всего это и есть СЧ), но они помогают привести на ваш сайт именно целевую аудиторию. Самая низкая частотность у НЧ. Но по ним на сайт переходят те пользователи, которые точно знают, чего хотят. Например, человек вбивающий в поиск запрос "тренажерный зал москва купить абонемент" явно настроен на покупку абонемента, а не на чтение полезных статей.
В некоторых случаях мы рекомендуем изменить соотношение ВЧ, СЧ и НЧ. Но это скорее исключения, которые рассматриваются в индивидуальном порядке.
Чтобы вы могли правильно составить семантическое ядро и использовать фишки опытных SEO-специалистов, советуем ознакомиться с нашим материалом
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 3 дек 2021  · yalstudio.ru
Использовать нужно ключевые слова и с высокой, и со средней, и с низкой частотностью. Но приоритет отдавать словам со средней и высокой частотностью. Низкочастотники приведут к вам на сайт покупателей, которые знают, что хотят... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
По первому образованию физик, специалист в ИТ...  · 2 нояб 2021
Частотность можно проанализировать, например, при помощи бесплатного сервис Яндекс Wordstat. Использовать лучше слова с частотностью не меньшей чем у конкурентов в теме по выдаче Google или Яндекс по этим же словам. Ключевые... Читать далее
1 эксперт согласен
Логично, но а как же - использовать все возможные ключи, чтобы не упустить сладкие МНЧ запросы, по которым можно... Читать дальше