Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должно входить в бриф по SEO продвижению?

Что нужно знать, чтобы качествнно оказывать услуги?
Василий Асеев
  ·   · 2,6 K
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 28 янв 2023
Бриф по SEO-продвижению должен содержать следующую информацию:
  1. Цели и задачи: Объясните, что вы хотите достичь с помощью SEO-продвижения.
  2. Аудитория: Опишите свою целевую аудиторию, включая их интересы, потребности и поведение.
  3. Конкурентный анализ: Опишите конкурентов и их стратегии SEO.
  4. Ключевые слова: Предоставьте список ключевых слов, которые вы хотите оптимизировать.
  5. Текущее состояние сайта: Предоставьте информацию о текущем состоянии сайта, включая его структуру, качество содержимого и техническую оптимизацию.
  6. Ожидаемый бюджет: Укажите свой бюджет и ожидаемый срок для достижения результатов.
Чтобы качественно оказывать услуги SEO, вам нужно иметь знание о стратегии и техниках SEO, включая оптимизацию контента, ссылочную массу, семантику, мобильную оптимизацию и аналитику. Вам также нужно иметь понимание поисковых алгоритмов и изменений в рекомендациях поисковых систем, чтобы ваши стратегии были достоверными и эффективными. Также важно иметь способность коммуницировать с клиентом и эффективно управлять проектом.
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 9 сент 2021  · webpage-profy.ru
К SEO я бы конечно слово бриф не употреблял, это скорее опросник по ключевым вопросам. Тем не менее с моей точки зрения и опыта в брифе должна быть отражена та информация, которая важна для продвижения и которую агентство само... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
1 эксперт согласен
Согласен с ответом Дмитрия! Основная задача клиента, быть с исполнителем (SEO специалистом) на одной стороне и... Читать дальше
Мед. маркетолог. Помогаю клиникам с пациентами. Ру...  · 28 февр 2023  · chistilinmed.ru
1. Адрес вашего сайта?  2. Краткое описание деятельности компании и того, что требуется продвигать. Это может быть сайт компании в целом, конкретные продукты/услуги, категории товаров, и т.д. 3. Кто ваша целевая аудитория?  4... Читать далее
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
Ведущий SEO специалист, менеджер проектов  · 5 сент 2021
Когда то я искал исполнителей на производство сайта и дизайна, и некоторые компании, без всяких вопросов и разговоров просто высылали мне брифы. Одни брифы были на один лист, другие на два листа, третьи на три. Не один из них я... Читать далее
Да, так намного удобнее. При личном общении заказчик сможет понять экспертность и прицениться, заполнять никому... Читать дальше