К SEO я бы конечно слово бриф не употреблял, это скорее опросник по ключевым вопросам. Тем не менее с моей точки зрения и опыта в брифе должна быть отражена та информация, которая важна для продвижения и которую агентство само может найти не в полном объеме (или допустить ошибку). К таким пунктам относится:
- Прямые конкуренты компании не из выдачи
- Конкуренты из выдачи со схожим перечнем и стоимостью услуг
- Большие игроки в сфере
- Ключевые направления бизнеса клиента с точки зрения прибыли
- Особенности ниши
Также в опроснике я бы попросил сразу указать данные компании, реквизиты и описания для дальнейшего использования в справочниках ЖС. Чтобы было под рукой и дополнительно не требовалось запрашивать. Остальные вопросы (про предыдущий опыт продвижения, ссылочную массу и прочее) можно узнать на встрече