Идеальный отчет — это прозрачный и понятный отчет для заказчика.
Отчеты веду в специальном сервисе или в Google таблице. Так, заказчик может зайти и посмотреть в любой момент статус и результат работы, проверить позиции или посещаемость сайта в одном окне.
Отчет должен содержать:
- План работ на год.
- План работ на месяц или спринт (по пожеланию заказчика);
- В плане необходимо указывать: наименование работ, цель, результат (со ссылкой или скрином) и статус.
- Посещаемость сайта из поисковых систем с разбивкой на Яндекс и Google (чаще всего); ссылка на Яндекс.Метрика для клиента, аналитика изменений посещаемости сайта.
- Позиции сайта с разбивкой на Яндекс и Google по регионам продвижения; аналитика изменений позиций сайта.
- Выводы и рекомендации по прошествии месяца, план на след. период продвижения.