Здравствуйте, Роман!
SEO подойдёт всем компаниям, у которых есть сайт. Не лендинг, а именно многостраничный сайт. В
продвижении лендинга особенности немного другие.
А ещё такие компании должны быть готовы вкладываться в долгосрочное развитие сайта, ведь SEO — это небыстрый процесс. Не получится начать заниматься оптимизацией, а уже завтра получать трафик. Первые результаты вы увидите только спустя 2-3 месяца, а то и больше.
Но зато вот какие плюсы несёт в себе SEO-продвижение:
- Увеличение трафика из поиска. Люди будут чаще видеть ваш сайт в выдаче, а значит количество посетителей увеличится.
- Долгосрочный результат. Отдачу можно какое-то время получать, даже приостановив работы. А если их не останавливать, каждый месяц вы будете получать всё больший и больший результат, ведь SEO имеет накопительный эффект.
- Увеличение конверсии. Помимо работы с контентом, SEO подразумевает работу над качеством сайта.
- Рост числа клиентов. На сайт будет переходить больше людей, а значит есть шанс, что кто-то из них станет и клиентом.
- Снижение стоимости заявки. Например, если до этого вы использовали только контекстную рекламу, то после подключения SEO-оптимизации вы увидите, что стоимость привлечения одного клиента стала меньше. Продвижение в поиске обычно требует гораздо меньше вложений, чем тот же контекст. И за счёт этого одна заявка будет обходиться вам дешевле.
- Хочет получить трафик здесь и сейчас;
- Не планирует создавать для своей компании многостраничный сайт.
Для всех остальных — это фундаментальный способ продвижения, который поможет получать долгосрочную отдачу от вложений.
Я уверен, что есть ниши, где SEO не будет работать, но в моменте, не смог придумать какие:) Напишите в комментарии, если у вас есть такие примеры, будет интересно!