Это не очень правильный подход. Объясню почему!
Первый случай
Мы хотим запустить онлайн-курс по изучению английского языка. Посчитали юнит-экономику, рассчитали максимально допустимую цену лида и запустили контекстную или таргетированную рекламу. Здесь SEO-продвижение не нужно, потому что SEO - это маркетинг отложенный во времени на долгий срок, поэтому быстро учеников на курс так не набрать.
Второй случай
У нас региональная школа доп. образования для детей и взрослых, где мы ежегодно набираем потоки на обучение английскому языку, здесь SEO уже подойдет, потому что мы тут играем в долгую, наша школа работает годами и каждый год люди в поиске ищут что-то вроде "Обучению Английскому языку в Саратове".
Еще проще
Если нужен трафик здесь и сейчас, то SEO не подходит. Если у нас долгосрочный бизнес и нам нужен постоянный поток трафика, то SEO нужно!
Я бы выделил еще плюсы и минусы SEO!
ПЛЮСЫ: Трафик со временем становится дешевым, когда наш сайт попадает в топ по нужным нам поисковым запросам. В сравнении с контекстной рекламой, которая всегда будет дорогой!
МИНУСЫ: долго ждать результатов от SEO, как правило от 3 месяцев, но это очень приблизительный срок, потому что много факторов влияет: и конкуренция, и то да се!