Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что это такое seo для видео?

Маркетинг
Борис Добров
  ·   · 2,0 K
Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 6 дек 2020  · mehed.pro

Наибольший объем трафика (помимо внешних источников и рекламы) приходит благодаря рекомендациям видео пользователям Youtube, а не из поиска. Поэтому необходимо оптимизировать свое видео и для Google, и для Youtube.

Поисковая оптимизация для видео отличается от той, что проводят для сайтов. Далее мы рассмотрим, как правильно ее проводить.

Факторы ранжирования

Как и любой поисковик YouTube ранжирует имеющиеся видео согласно своим алгоритмам. Алгоритмы постоянно меняются, но есть несколько параметров, которые неизменно влияют на формирование выдачи:

  • Удержание аудитории. Длинные ролики (10+ минут) с хорошим удержанием гораздо легче вывести в топ.
  • Оптимизированный заголовок и описание. Ключевые слова должны встречаться в заголовке и в первых строках описания. Описание надо делать максимально длинным и полностью уникальным.
  • Просмотры ролика. YouTube не может игнорировать ролики, которые просмотрело много человек. К тому же есть отдельный фильтр в выдаче «по количеству просмотров». Многие его используют. Но тут важно помнить, что накрутка ни к чему хорошему не приведет. Если вы купите просмотры ботами, то упадет удержание, и ролик в топ не выйдет. Это работает так же, как и накрутка подписчиков. Фолловеров тысячи, а лайков 2-3 — мрак.

Есть и другие факторы, значение которых переменчиво:

  • Число лайков и дизлайков. И их соотношение друг к другу и просмотрам. Сейчас YouTube учитывает только естественные лайки (т. е. лайки от пользователей, которые посмотрели ролик, прокомментировали или как-то иначе показали свою жизнедеятельность). Это сделано для того, чтобы предотвратить накрутки.
  • Подписчики, подписавшиеся после просмотра (или во время). Этот фактор окажет влияние только если подписчик взаимодействовал с контентом.
  • Расшаривания и добавления в избранное. Эти факторы тоже легко накрутить и пришлось усложнить механизм “засчитывания”. Шеры и добавления в избранное будут влиять на продвижение видео только в том случае, если после расшаривания произойдет взаимодействие в социальной сети. Если ролик получил 100 шеров, но они не принесли посетителей – это накрутка и засчитаны они не будут. Если же видео получило 100 шеров и с ними взаимодействовали пользователи социальной сети (репостили, лайкали и переходили), то это положительный сигнал для YouTube.
  • Встраивание видео на посещаемых сайтах. Если идут просмотры со сторонних сайтов – однозначно положительный сигнал для YouTube. То же происходит и со внешними ссылками с хороших площадок.
  • Название файла. Влияние этого фактора не столь значительно по сравнению с предыдущими, но от того, что вы включите в название ролика ключевые слова хуже не будет.
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
SEO для видео — это оптимизация видео для того, чтобы они набирали больше просмотров и целевых действий. Есть базовые рекомендации: делать длинные ролики, вписывать в заголовки и описания ключевые запросы и стараться собрать... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru