SEO для видео — это оптимизация видео для того, чтобы они набирали больше просмотров и целевых действий. Есть базовые рекомендации: делать длинные ролики, вписывать в заголовки и описания ключевые запросы и стараться собрать больше просмотров в самом начале.
Делимся советами от нашей SEO-команды по быстрому продвижению видео на YouTube:
- Сформируйте для себя контент-план и на постоянной основе публикуйте новые ролики по выбранной теме. Новое видео получает бонус при ранжировании и в течение нескольких дней выдается выше старых роликов.
- После публикации, в первые два-три дня, запустите продвижение, например у блогеров. Если видео в первые дни соберет большое количество просмотров, дальше оно будет продвигаться органически, по рекомендациям. Если бюджета нет, используйте соцсети, сайты, рассылки и т. д.
- В описании, аннотациях или комментариях призывайте пользователей выполнить целевое действие: лайкнуть, прокомментировать, поделиться с друзьями.
- Размещайте ссылки на ваш YouTube-канал на популярных площадок. Это хороший показатель для продвижения видео — такой же принцип, как со ссылочным продвижением в виде статей.
Если говорить об оптимизации видео на сайте, не забывайте делать на странице с видео текстовую подводку с ключевыми запросами.