Эта ссылка размещается на каком-либо сайте (доноре) и ведёт на другой сайт (акцептор). При правильном подходе это положительно влияет на продвижение акцептора.
Если ссылающийся ресурс является авторитетным, то для поисковых систем наличие на нём ссылки на другой сайт является рекомендацией.
Лучше всего такой метод продвижения работает в Гугле. В Яндексе ссылки имеют меньший вес по сравнению с другими факторами ранжирования. Однако в обеих поисковых системах есть алгоритмы, которые пресекают искусственное наращивание ссылочной массы (Google Penguin и Минусинск Яндекса). Поэтому размещать перелинковки необходимо осторожно и на качественных ресурсах. Иначе есть риск попасть в бан и вылететь из выдачи за манипулирование поисковыми алгоритмами.