Ознакомился со всеми ответами и не нашёл того, который наиболее хорош:) хотя в каждом есть много правильных умных мыслей.
По моему надо исходить из количества запросов и бюджетов, которые вы готовы потратить на написание статей в единицу времени.
Чуть теории. Запросы по интенту делятся на коммерческие и информационные (есть еще геозапросы, но о них сейчас не говорим). Вид запроса определяется по выдаче- если в топе преимущественно статьи- это инфо, если коммерция- ну вы поняли. Коммерческие запросы закрываются страницами категорий магазина и страницами товаров. Информационные запросы закрываются как раз статьями блога.
То есть блог нужен для покрытия информационных запросов вашей тематики. А поисковые машины замечают сайты, наиболее полно отвечающие на запросы тематики (охватывающие так называемый запросный индекс) и дают таким сайтам преимущество по всему пулу запросов.
То есть в выдаче при прочих равных выше будет магазин, который отвечает на большее количество запросов по своей теме.
При расчёте того, как часто публиковать статьи, следует отталкиваться от количества необходимых статей (исходим из инфозапросов правильно проработанных и кластеризованных) и бюджета, как сказал выше.
Обновлять статьи и основные страницы магазина тоже надо, но это уже выходит за рамки вопроса.
Блог позволит клиентам более лояльно относится к вашему магазину, перенаправлять холодных и теплых клиентов на страницы покупки товара и быть более заметным в интернете.
Главное не писать статьи, по которым нет спроса. Это будут мусорные страницы, которые свой массой начнут топить сайт, а не выводить его в топы поисковых систем.