Здравствуйте!
Да, это возможно. В некоторых случаях для этого может быть достаточно добавить на сайт адреса и телефоны ваших представительств в разных городах, плюс, присвоить компании несколько регионов через Яндекс.Бизнес (максимум 7). Но если тематика очень конкурентная, и вы рассчитываете продвигаться по коммерческим запросам, то нужна более тяжёлая артиллерия.
Например, для продвижения в Яндексе хорошо подходят поддомены. Можно сказать, что это копия вашего основного сайта, предназначенная для другого города. То есть основная информация там может быть такой же, но адреса и все контакты будут местными. Выглядит адрес сайта с поддоменом примерно так: www.msk.site.ru. То есть в начале адреса указано название города, а потом основной домен сайта.
Главный минус использования такого метода в том, что для поисковой системы каждый поддомен — это отдельный сайт без какой-то истории. Поэтому продвигать его придётся с нуля. Но если в регионе нет большой конкуренции, то продвинуться в топ выдачи будет не так сложно.
Для продвижения в разных регионах через Google мы чаще выбираем папки, а не поддомены. В адресе сайта они выглядят так:
www.site.ru/msk. В этом случае система воспринимает сайт как одно целое. Но при этом она видит, что у вас есть контент для разных регионов и продвигает в каждом из них конкретные разделы сайта.
Для
геонезависимых тематик, например, для информационных ресурсов или для тех, кто оказывает услуги онлайн, достаточно будет сосредоточиться на продвижении в одном самом конкурентном регионе. А дальше система будет сама показывать ваш ресурс заинтересованным пользователям из других регионов страны.