Если ответить коротко, то можно. Для этого есть два пути. Самый простой – поменять региональность сайта в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Например, если у вас информационный портал и вы хотите продвигать его по всей РФ, просто укажите для сайта регион “Россия”.
Сложнее, когда вам необходимо продвижение по конкретным географическим областям.
В Яндексе каждому сайту можно присвоить не больше 7 регионов. В Гугл вовсе регион может быть только один. Поэтому, если у вас есть представительства в разных городах (например, если вы владеете крупной сетью магазинов), инструментов в панели вебмастера вам будет недостаточно.
В таком случае на помощь приходят региональные поддомены. То есть, для каждого города, в котором у вас есть офис или представительство создаётся своя копия сайта со своими контактами и информацией, и “вешается” на домен gorod.vash-sait.ru (например, voronezh.mosseo.ru). Такие поддомены получают преимущество в выдаче и гораздо лучше продвигаются в своём регионе. Подробнее о данной технологии вы можете прочитать в статье: “Региональные поддомены для интернет-магазинов”.
Да. Вам не обязательно ограничиваться на одном.
Сделать это очень просто - после регистрации компании в каталоге Яндекса задайте в настройках те регионы, которые вам необходимы.
Яндекс Каталог упразднен два года назад.
Достаточно зарегистрировать офис компаний в ЯндексСправочнике в нужных регионах, и сайт привяжут к этим регионам
Совсем н обязательно заморачиваться с поддоменами