Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы работаете с региональными поддоменами? Нужно на каждый поддомен отдельные метрики делать?

Интересует региональное продвижение. Все конкуренты продвигаются через поддомены. Обязательно иметь офисы и адреса на сайте по этим регионам? Что делать если их нету?
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Маркетинг в WhatsApp  · 30 июл 2022
Отдельные метрики делать нет смысла, например, у вас 90 сайтов на поддоменах по городам. Создание такого количества метрик займёт много времени и не имеет смысла, так как аналитику можно собирать одним счётчиком на всех поддоменах.
Но для каждого поддомена обязательно нужно добавить сайт в webmaster.yandex.ru.
Желательно на каждый сайт разместить свой адрес, можно использовать адреса пунктов выдачи СДЕК или подобных.
Так же важно в тайтлах и заголовках H1 обязательно сделать приписку с название города. Это позволит Яндексу не посчитать все сайты дублями.
Так же в Яндекс Справочнике можно для каждого поддомена создать online организацию без адреса, но с привязкой к региону.
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 3 окт 2022  · 19agency84.ru
Есть два варианта, когда региональное продвижение точно необходимо: 1. Представительства в разных городах и регионах. 2. Деятельность по всей стране. Поддомены в этом случае — универсальное решение для продвижения региональных п... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru