Универсального ответа на этот вопрос нет. Сумма зависит от пяти факторов:
Стратегия продвижения. Стандартная схема - составление и кластеризация семантического ядра, аудит, исправление ошибок, разработка ТЗ для текстов и несколько других базовых операций стоит меньше, чем индивидуально разработанный план.
Работы по проекту. Компания может предложить базовый пакет услуг или расширенный. В последний дополнительно входят глубокие аудиты (юзабилити, коммерческие факторы) и аналитика.
Масштабы проекта. Чем больше количество продвигаемых запросов, тем больше оптимизированного контента потребуется. То же самое можно сказать об объеме работы, который увеличивается пропорционально размерам задачи.
География продвижения. Одно дело – попасть в ТОП по ключевым запросам в провинциальном городке, другое – занять топовые позиции в московской или общероссийской выдаче.
Начальные показатели сайта. Если сумму за продвижение ресурса с нуля взять за единицу, то развитие заброшенного сайта потребует уже двойки, а продвижение огромного активно растущего портала - тройки в денежном выражении.
Авторитетность агентства. Частные специалисты и молодые агентства берут меньше, крупные – на порядок больше.
Минимальная сумма, которую придется заплатить за месяц продвижения в провинции – около 15000 рублей. В столице цены начинаются от 20000 рублей.
Нужно ли будет доплачивать?
Озвученный выше минимум не включает бюджет на рекламу. Размер трат зависит от нескольких факторов:
Рекламные каналы и форматы. Можно продвигаться только контекстной или таргетированной рекламой, а можно объединить несколько каналов.
Масштабы и специфика аудитории. Популярные товары и услуги продвигать дороже.
Конкуренция по запросу. Чем больше компаний размещает объявления по вашему запросу, тем выше будет цена за клик в контекстной рекламе.
Здравствуйте!
Назвать одну стоимость, которая подошла бы для всех проектов, трудно. Поэтому давайте посмотрим основные факторы, от чего может зависеть цена на работы по SEO-оптимизации:
- От качества сайта. Если сайт молодой и... Читать далее
Самое дешевое сео в нашей компании это 15 тысяч в месяц. Наблюдение, поддержка, исправление ошибок, добавление текущей информации и новых текстов/статей на сайт, оформление статей.
Дальше если требуется полноценное продвижение... Читать далее
Сначала о порядке работ и затем о ценах:
Смотря какие работы Вы имеете ввиду под SEO. Чистое SEO - это:
1. аналитика технического состояния сайта (если сайт уже есть). Результатом является - техническое задание программисту... Читать далее
> Сколько стоит SEO продвижение — столько, сколько за него заплатят!
Данное утверждение одинаково справедливо как для разработки, так и для продвижения сайтов. К примеру, на практике я видел сайты за 5 млн. рублей, которые не... Читать далее
Добрый день!
Если коротко, то на декабрь 2020:
- 25 000₽ +/- низкоуровневое SEO без гарантий от фрилансера.
- 60 000₽ +/- среднее SEO, если повезет то можете попасть на хорошего специалиста, а если нет, то нет
- 100 000₽ +/-... Читать далее
SEO продвижение сайта это не "магическая" услуга, где один оптимизатор "колдует" над сайтом и он поднимается на первую страницу поисковиков. Это большой труд нескольких специалистов: оптимизатора, копирайтера, линкбилдера... Читать далее
Стоимость SEO продвижения сайта зависит от многих факторов, таких как:
1) Цели вашего продвижения.
2) Конкуренция в нише.
3) Тип сайта.
В среднем стоимость продвижения по позициям начинается от 40 000 рублей в месяц (в разных... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Все зависит от региона продвижения, конкуренции, ниши и типа сайта (сайт услуг, интернет магазин, портал и т.д.). Поэтому, с ходу сразу сказать сколько стоит будет сложно.
На фрилансе можно найти цены от 15-25 т.р. - при таком... Читать далее
От 10 000 до 200 000 рублей в месяц. Все зависит от масштаба задач, возможностей Заказчика, его тематики. Рынок наводнен низкобюджетными предложениями, а почему? Ведь SEO - это ведь самый выгодный и конверсионный канал сбыта... Читать далее
Стоимость продвижения зависит от множества факторов. Если взять основные, то они следующие:
1. Количество запросов.
2. Уровень конкуренции по запросам.
3. Возраст сайта.
4. Состояние сайта (требует модернизации или нет... Читать далее