Здравствуйте!
Назвать одну стоимость, которая подошла бы для всех проектов, трудно. Поэтому давайте посмотрим основные факторы, от чего может зависеть цена на работы по SEO-оптимизации:
- От качества сайта. Если сайт молодой и... Читать далее
Самое дешевое сео в нашей компании это 15 тысяч в месяц. Наблюдение, поддержка, исправление ошибок, добавление текущей информации и новых текстов/статей на сайт, оформление статей.
Дальше если требуется полноценное продвижение... Читать далее
Сначала о порядке работ и затем о ценах:
Смотря какие работы Вы имеете ввиду под SEO. Чистое SEO - это:
1. аналитика технического состояния сайта (если сайт уже есть). Результатом является - техническое задание программисту... Читать далее
> Сколько стоит SEO продвижение — столько, сколько за него заплатят!
Данное утверждение одинаково справедливо как для разработки, так и для продвижения сайтов. К примеру, на практике я видел сайты за 5 млн. рублей, которые не... Читать далее
Добрый день!
Если коротко, то на декабрь 2020:
- 25 000₽ +/- низкоуровневое SEO без гарантий от фрилансера.
- 60 000₽ +/- среднее SEO, если повезет то можете попасть на хорошего специалиста, а если нет, то нет
- 100 000₽ +/-... Читать далее
SEO продвижение сайта это не "магическая" услуга, где один оптимизатор "колдует" над сайтом и он поднимается на первую страницу поисковиков. Это большой труд нескольких специалистов: оптимизатора, копирайтера, линкбилдера... Читать далее
Все зависит от региона продвижения, конкуренции, ниши и типа сайта (сайт услуг, интернет магазин, портал и т.д.). Поэтому, с ходу сразу сказать сколько стоит будет сложно.
На фрилансе можно найти цены от 15-25 т.р. - при таком... Читать далее
От 10 000 до 200 000 рублей в месяц. Все зависит от масштаба задач, возможностей Заказчика, его тематики. Рынок наводнен низкобюджетными предложениями, а почему? Ведь SEO - это ведь самый выгодный и конверсионный канал сбыта... Читать далее
Стоимость продвижения зависит от множества факторов. Если взять основные, то они следующие:
1. Количество запросов.
2. Уровень конкуренции по запросам.
3. Возраст сайта.
4. Состояние сайта (требует модернизации или нет... Читать далее