Если вы заходите в новый город с тем же названием компании (реквизитами и т.д.), то 95%, что покупать новый домен не нужно.
С новыми доменами обычно заходят сателлитами - сетки сайтов и т.д.
А теперь немного по поводу мультирегиональности, у вас есть 2 пути:
- Создать поддомен spb.site.ru - яндекс такую тему любит, в гугл тоже более менее заходит. Многие CMS поддерживают мультисайтовость - можно управлять поддоменами из 1 админки.
- Создать поддерикторию в рамках сайта, например site.ru/spb - здесь история обратная в гугл норм заходит в большинстве случаев (не всегда), в яндекс не заходит особенно если города разные.
Если к примеру у меня был московский сайт и я бы хотел зайти в близлежащие города и пригороды, то скорее всего выбрал бы 2й вариант (и то сначала бы на конкурентов взглянул).
В случае с разными городами и особенно при условии что они из разных регионов, то я бы выбрал вариант 1.