Как показывает практика, то причин тут может быть масса и каждую нужно диагностировать, желательно соблюдать порядок:
1) убедиться что нет проблем на линии провайдера.
Подключить кабель напрямую и запустить Спидсет с тем же самым сервером;
2) убедиться, что нет проблем с роутером в момент маршрутизации пакетов.
Подключить роутер к кабелю провайдера, дальше подключить ПК/ноутбук кабелем к роутеру, запустить Спидтест с тем же самым сервером;
4) исключить неисправность адаптера/системы на ноутбуке. Попробовать аналогичные условия на другом ноуте/ПК/Смартфоне, запустить Спидтест с тем же сервером;
5) начать разбираться с беспроводной сетью роутера. Что за роутер, сколько ему лет, какие условия и помехи в помещении, не стоит ли он на микроволновке или за холодильником, не экранирует ли его зеркало, какие у него возможности по настройке беспроводной сети и т.д.