Я рекомендую продвигать не сайт, а свой профиль в соцсетях (прежде всего в Инстаграме). Сейчас успешный фотограф может вообще не иметь собственного сайта или обходиться микролендингом, вроде таплинка.
В чем главный недостаток попыток продавать съемки через сайт? К вам на сайт (предположим, из поисковика) приходит потенциальный клиент. Он о вас ничего не знает. А еще параллельно он открыл 20 сайтов ваших конкурентов. Сколько времени он будет смотреть ваш сайт? Секунд 30 _максимум_.
И за это время вы должны заинтересовать его настолько сильно, чтобы он заказал у вас съемку. В противном случае он закроет ваш сайт и никогда больше о вас не вспомнит.
А если вы продаете через социальные сети, то ситуация другая. К вам приходят люди и подписываются на вас. Начинают следить за вами и вашим творчеством. Проникаются к вам доверием. И потом, когда им понадобится съемка, они напишут вам запрос.
Но они уже не просто люди с улицы. Они доверяют вам, вы уже являетесь для них авторитетом. И поэтому они могут купить у вас съемку намного дороже, чем абсолютно "холодные" люди с сайта.
Конечно, на практике все гораздо сложнее, и продажи через Инстаграм имеют много тонких и неоднозначных моментов. О том, как привлекать аудиторию к себе в профиль и как делать их них постоянных клиентов, я пишу
у себя в профиле.