Нужно спросить тех, кто так считает. Христианство очень высоко ценит заслуги апостола Павла и его личный пример в служении и подходе к обращению с людьми. Большая часть Нового Завета приписывается авотрству именно апостола Павла. Уверен, что у каждого "отрицателя официального христиантсва" есть свои причины считать Павла лжеапостолом, своя "часть Павла", которую человек хочет выкинуть из христианского учения, скорее всего, непонятная или неудобная такому человеку. Христианство, как равно и иудаизм, считает невозможным такие сокращения богодухновенных текстов. Из библейских текстов нам известно о двух "эпиходах" в отношениях апостолов Петра и Павла. Первый (или второй по времени), когда Павел обличал Петра, что тот ел с обращенными из язычников христианами до того времени, когда приехали христиане из иудеев, а потом стал сторониться необрезанных, чтобы не взызвать нарекания у христиан- иудеев. Павел сказал Петру, что делать так не подобает. Второй неоднозначный эпизод, когда Петр писал: что "есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" в посаниях Павла. Здесь критика больше обращена к невежеству и колебаниям верующих, не способных понять мысли Павла. Одно сопоставление в одном ряду Писаний (на тот момент обозначение самой непререкаемой части богослужебного канона иудеев, не вызывающей никаких сомнений; Писания Нового Завета ещё просто не сложились в канон) и посланий Павла говорит нам о многом. Кроме того, Павел писал о взаимном принятии между ним и Петром. И поскольку это утвеждение довольно быстро распространялось по христианскому миру того времени, Пётр, наверняка знал о таком утверждении, и не оспаривал его.