@Сергей Викторович Жарков, Ели этому следовать:- тому на что уповал Христос, то это явно не книги нового завета. Их тогда не было, но даже и не книги ветхого завета, поскольку его дела имели соответствие тех дел которые творил Его Отец. Мне совсем непонятно как можно не замечать подобные вещи. Пройдёт ещё шесть веков пока церковью будет сформирована(ны)книги нового завета, что и является основанием их святости. Но принимая книги, я принимаю и постановления, и правила соборов, в том числе иконопочитания. Так получается либо всё святость вместе с книгой, либо должно отвергнуть всё, и религию как таковую. Человек не судия. Помните слова Христовы "ибо Тот же кто сказал:" не прелюбодействуй" сказал и "не убей" потому если ты не прелюбодействуешь но убьёшь, ты так же виновен против закона". Это принцип применимый в отношении писания, когда церковь является тем самым сказавшим. Потому, это ответ на комментарий - основанием для книги является Христова церковь, как и всему что утверждено соборными постановлениями. Думаю библейская истина содержит в себе истину историческую, её становления как книги священной. Эта книга уже не печатное издание, а скрижаль сердца церкви. Вмещает в себя много больше того, что описывает печатная книга. Ваше мнение очень расхожее, и сам её имел, пока не увидел ошибки данного тезиса, как слова, тем более Божьего. Я много писал что Божее Слово, не может держать в руках дьявол, как в пустыне, а книгу - её можно, и с её помощью чинить соблазн. Это тоже писание, и проблема как Христа, в искушениях от дьявола, так и церкви, как Им сотворённой, а этот тезис есть однотипность подходов как в Иудаизме, так и мусульманстве. Православному, человеку, да просто последовательному христианину, основанием является не книга, сама Церковь вот всему основание. Символ веры краткое и основательное выражение веры Церковной. И о вере в какое либо писание там нету. Да писание авторитет, когда знаешь церковь. Но без неё она ничто, более того, соблазн от сатаны. Этого, думаю, не надо никому, кроме тех кто в том заинтересован, любому иноверчеству. Церковный человек, человек не книжный, как замечали даже иудеи, апостольских времён. Я с вами согласиться не могу, но и минусы ставить не стану, просто, думаю, будет полезным принять во внимание эти замечания, хотя это редкий случай, смочь перешагнуть через свои взгляды, мне это удалось, не без труда.