В книге Бытия отсутствует зеродэй - нулевой акт творения, самое начало. Этот день описывает Иван в своей книге, так что технически заявитель прав - 8 дней всего. Девятый день, в который появился "бог Рая" не засчитывается, тк по мифологии, откуда взят этот сюжет - это "бог" третьего поколения из плоти и крови, созданный в один из прошлых дней наравне со всякими зверями лесными и полевыми. Его роль - создать себе раба в виде "адама" - человека земного. Условно этого неизвестного бога можно назвать "арам" - человек небесный.
Далее, слово "господь" это просто господин, в древнем мире этот эпитет мог приравниваться к божеству при наличии приставки "эль", а мог и не приравниваться. Поэтому Ветхий Завет в узких местах всегда оперирует конкретными именами богов: Шебаот (Саваоф), Эль-Шаддаи (Сарраи), Есфирь (Эстар), "царица Савская" - это всё богиня Иштар в разных видах и по совместительству - "бог Аврама, Исака и Якова"; Адонаи - это бог Давида, - царь вулканов и подземного мира Адад или Аид; "яхве" - первое искусственное квазибожество, созданное египетскими диссидентами Мозесом и Хароном. Любое божество на любой вкус, и Библия оперирует разными "избранными народами", подчиняющимися разным божествам.