Убийство на войне - это, конечно, тоже грех. И человек, даже убивая на войне, тоже испытывает страдания. Это отлично описал Юрий Шевчук в старой песне:
И когда кто-нибудь вспоминал о войне,
Он топил свою совесть в тяжелом вине -
Перед ним как живой тот парнишка стоял,
Тот, который его об одном умолял:
"Не стреляй!"
Но здесь христианство сталкивается с такой вот дилеммой. Если ты бездействуешь, а в результате человек умирает - это ведь тоже убийство. Представьте, что машина едет на ребенка, а вы не стараетесь ребенка спасти, просто смотрите, как пьяный водитель сбивает малыша. Это ведь тоже убийство с Вашей стороны - в какой-то степени.
Поставьте на место пьяного шофера чужого солдата. Он идет по вашей стране, убивает людей, иногда беззащитных. Он насилует женщин. Он грабит. Должен ли кто-то остановить его? Если вы не остановите его, то будете сопричастны к убийствам, грабежам и изнасилованиям. На ваших руках в любом случае будет грех убийства - но будет ли это грех убийства одного с защитой невинных - или это будет грех убийства сотен людей.
Такой вот сложный и неоднозначный выбор, который решается в христианстве через одобрение защиты Родины. Убивать ради захвата - плохо, убивать, защищая свою родину - не хорошо, но понятно, объяснимо и требует меньшего раскаяния.