До видения апостолу Петру, отменившему ветхозаветное разделение животных на чистых и нечистых, апостолы соблюдали иудейские кошерные традиции.
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем как приготовляли, он пришел в исступление и видит открытое небо и сходящий к нему некий сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие животные, и пресмыкающиеся земли, и птицы небесные. И был голос к нему: «Встань, Петр, заколи и ешь». Но Петр сказал: «Нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого». Тогда во второй раз был голос к нему: «Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Это повторилось трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(Деяния 10:10-16)
Разделение на чистых и нечистых носило ритуально-символический характер и не было связано с физической их чистотой/нечистотой или съедобностью/не съедобностью. Чистых животных приносили в жертву, нечистых нет. Это напоминало о необходимости избегать в жизни и иной нечистоты: нечистоты грехов. А также символизировало отделение святого Израиля от нечистых языческих народов, осквернённых поклонением лжебогам, что было снято в связи с началом евангелизации мира.
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, (От Матфея 28:19)