Уважаемый Александр! Ваш вопрос не только мудрый,н он ещё
и подталкивает каждого верующего в Бога человека основательно
задуматься над тем,а какое имя носит Бог,которого он исповедует
и которому молится?
Подобным вопросом я тоже давно озабочен,и поэтому имею неко-
торый опыт, чтобы ответить на Ваш вопрос.Теперь об этом по порядку.
Библию я взял в свои руки,когда мне перевалило за 60 лет и у меня
появилось свободное время. Чтение начал с Ветхого Завета со всей серьёзностью,но с большим трудом прочитал лишь Пятикнижие
Моисея. Всё в нём показалось мне непонятным и для меня не нужным.
Я отложил Библия подальше и думал,что навсегда.
Однако,через некоторое,время меня снова потянуло к Библии,но
читать её я начал уже с Нового Завета.И здесь было многое непонятно,
но читалось легко и с интересом.Когда Новый Завет дочитал до конца,
я понял,что одного прочтения недостаточно и начал читать его снова,
но боле внимательно и некоторые места конспектировал.
И вот,когда я в очередной раз перечитывал Евангелие от Ионна,моё
внимание на долгое время привлёк стих 26 главы 17,который гласит:
"И Я открыл им имя Твоё и открою,да любовь,которую Ты
возлюбил Меня,в них будет,и Я вних"
Эта фраза заставила меня надолго задуматься: Какое же имя Бога
открыл нам Иисус Христос? Чтобы ответить на него,я снова перечитал
все Евангелие,однако ответа так и не нашёл,но думать над ним не
перестал.И вот однажды меня осенило,что Иисус Христос явился на землю не только в теле человека,но и в Духе Божием,для которого не
существует пространство и время. А это значит,что когда Иисус Христос
произнёс фразу: " И Я открыл им имя Твоё и открою..." Он должен был
назвать имя Бога в момент её произношения. Поэтому,подумал я, имя
Бога надо искать в произнесённой им фразе.Тогда я вновь её перечитал
и понял,что в ней неправильно расставлены знаки препинания и опущены
некоторые слова. И я лично для себя записал её следующим образом:
И я открыл им имя Твоё и(сейчас) открою:
"Да-(это имя)Любовь,которою Ты возлюбил Меня и (Она) в них
будет,и Я в Ней" И с этого момента я стал произносить начало молитвы
"Отче наш"следующим образом: "Оте наш сущий на небесах! Да
святится имя Твой Любовь..."И далее по тексту. Прошло уже боле
пяти лет,как я это делаю...И только недавно я почувствовал,что когда я произношу в своей молитве имя Бога -Любовь,то внутри меня начинает
протекать тёплая волна,сердце начинает наполнятся радостью,а мысли
становятся чище и светлее.
И теперь мне стало понятно,что когда я в молитве называю имя
Бога,то я признаю это имя Святым для своего сердца,души и разума
и выполняю первую и наивысшую заповедь Бога: "....возлюби Господа
Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и и всем разу-
мением твоим."
Теперь,опираясь на свой опыт,я могу ответить на Ваш вопрос:
Лично я считаю,что только те религиозные учения и их религии
освещают имя Господа Бога Отца нашего,паства которых в своих
молитвах или медитациях называет имя Бога и делает его Святым
для своей сущности(сердца,души и разума), именно на это напра-
лено всё Учение Иисуса Христа и приведённая мной фраза,которую
по недомыслию своему кто - то исказил.