Не верно. Это никак не связанные "вещи". Если тараканы из грязи родятся (как думали люди в средневековье) то означает ли это наличие Бога (и не абы какого языческого, а Творца "человека разумного")?
Я так понимаю, что разумное (тараканы родятся из яиц отложенных тараканами, а не "из грязи") куда более свидетельствует о наличии разумного Творца, чем неразумное (что они из грязи "сами родятся"). Как может абсурд неразумный безжизненный в виде "идеи о загробной жизни" свидетельствовать о наличии Творца не абсурдной и вечной жизни (в том числе и разумной)?
"Жизнь после смерти" такой же неразумный абсурд как "намокание высушиванием" или "просветление затемнением". Смерть ведь не "агрегатное состояние" (лед, вода и пар), между которыми возможен "переход" (в любую сторону), она постепенный процесс убивания жизни (который в человеке идет с самого его рождения). Конечно случается "мгновенная смерть" (когда повреждения телу мгновенно наносятся такие, которые никак не совместимы с жизнью), но это никак не "означает" что смерть это "мгновенный акт регистрации гражданского состояния" или само по себе такое чудное "гражданское состояние" (когда по бумажке человек мертв, а на самом деле он жив и после смерти).
---
Вера в чудеса (в нарушение "законов природы") ничего общего с Богом (Творцом этой природы и ее "законов") не имеет и иметь не может. Ибо такая вера ясно говорит о недовольстве человека творением Бога и установленными в ней Им "законами" (Ты мол сделал все неправильно, а я "чуда хочу"). Может ли человек ненавидящий дело рук Бога и установленные Им законы любить Его и верить ему? - Сомневаюсь в таком абсурде...
Другое дело верить в воскресение (Богом!) человека "из мертвых". Ведь если один раз Бог уже из неживого сотворил живое, а из неразумного - разумное, то какое "чудо" (абсурд) можно усмотреть в том, то Он же и сможет повторить это с каждой живой душой?
Тем более что ныне даже люди (врачи) иногда умудряются "вытаскивать с того света" людей без каких либо "чудес".
А вот если бы тараканы самозарождались из грязи (живое из неживого), разумное самозарождалось бы из неразумного, а законы природы сами бы из себя "вылуплялись" то такое воистину было бы "чудом" (наподобие "жизни после смерти") и хотя и допускаю что люди такое могли бы и "признавать наукой" (примеров не меньшего "научного абсурда" полно), но такое точно никак бы НЕ "означало наличия разумного Творца" такого чудного мироздания (Бога).
Так что ответ как по мне на Ваш вопрос однозначен - не верно, такое свидетельствует о невежестве (суеверном) и неразумии людском, а потому никак не может "означать" наличие иного "творца" такой дикости кроме самих же людей (выдумывающих сказки, делающих из них себе идолов и им поклоняющихся затем как Богу), т.е. такое является свидетельством самых допотопных языческих суеверий (ведь еще древние Египтяне и шумеры так же точно "верили" в "загробную жизнь").