Тут есть два мнения: разумно и не разумно. Мы с лёгкостью можем найти сторонников обоих мнений. Я отношусь к первым: решение поверить в Бога является разумным, то есть основанным на умозаключениях, но не только на них.
Апостол Павел отнимает оправдание у тех, кто подавляет истину неправдой. Что это за истина? Что Бог есть, каков Он. Откуда же все должны были это узнать? Из рассматривания творений.
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Рим. 1:20)
Сегодня мы знаем множество известных мыслителей, учёных, поэтов, изобретателей, которые соединяли свои знания о мире с верой в Бога-Творца. Знаем тех, которые воспользовались этим путём познания и были честны с собой до конца.
Никогда не слышал от православных братьев и сестёр подобной несуразицы о том, что вера в Бога противоречит разуму, и что для веры следует отказаться от разума. При этом, люди атеистических взглядов, почему-то, часто ожидают от нас именно таких аргументов. Полагаю, что на такие аргументы особо налегают другие люди, верующие во Христа, не православные. Для чего — не знаю.