В этот мир человек рождается для того, что бы умереть, для того, что бы иметь жизнь вечную, человеку необходимо родится для Царства Божьего, то есть для жизни вечной. В этот мир все рождаются водою, кровью и Духом от Бога, для Царства Божьего так же человек должен родится водою, кровью Иисуса Христа, и даром Духа Святого.
Для того, что бы крещение имело силу и смысл, не только в земной жизни, но и в вечности, этот обряд должен быть совершен человеком уполномоченным на то Богом, то есть иметь соответствующую власть Священства, и совершать этот обряд можно под руководством человека имеющего Ключи Царства Небесного, (Ключи Священства) как у Апостола Петра.
При подготовке к крещению человеку необходимо покаяться во всех своих грехах, тогда Восставая из воды человек будто новорожденный будет омыт водою и кровью Иисуса Христа и будет чист. Погружение в воду символизирует смерть и похороны человека плотского и грешного, а вставая из воды вы рождаетесь для жизни духовной в духовном мире, по этому Бог и говорит о крещенных, что вам надлежит пребывать в миру, но не от мира сего. По тому все крещеные в апостольские времена назывались святыми Божьими, ибо они избрали для себя путь Святости. Крестить человека можно по достижении ими 8 лет от роду и не раньше, но позже можно, так как к 8 годам человек становиться вполне плотским, и вполне падшим, и становится ответственным за свои поступки, и может различать добро и зло, и может каяться в совершенных грехах. Так же крестясь в Божьей церкви, человек вступает в Завет с Богом. В тот самый завет, в который и Авраам вступил с Богом. По условиям этого Завета, человек берет на себя обязанность соблюдать заповеди Бога, а Бог обещает Жизнь вечную. Это называется Авраамов Завет, Через этот завет мы становимся сыновьями и дочерьми Бога, а не рабами Божьими, каковыми были до селе. И как поясняет апостол Павел, "Дети являются законными наследниками господина своего, но рабы не являются наследниками господина своего."