Православный ответ — где-то между двумя полюсами:
- религиозным фанатизмом — все, кроме православных христиан, попадают в ад (а заодно и все православные, кроме меня)
и
- религиозным безразличием — неважно, как верить, Бог примет всех, лишь бы человек был хороший.
То, что "хороших" (добрых, отзывчивых и пр.) людей среди неправославных (и даже среди нехристиан) много, — даже не вопрос. Но ведь христианство — нечто большее, чем школа добрых дел.
Центр жизни православного христианина — Христос, один-единственный Богочеловек. Отсюда — понятное стремление к единству в вере (при всём разнообразии индивидуальных путей к единой цели). Всё, что нарушает это единство — будь то конфессиональные уклонения или личные грехи, — воспринимается как препятствие, подлежащее устранению.
Но если первые более-менее доступны изучению, то вторые (за исключением моих собственных грехов) в подавляющем большинстве от меня скрыты. А значит, я принципиально не могу судить о степени удалённости человека другой религиозной традиции от Христа.