Любой путь это всегда поиск, при этом нельзя путать желание Бога с обретением Бога. Мне довелось быть среди многих Христианских течений, в целом видел много, и по настоящему людей любящих Бога(или желающих того). Видел много доброго и полезного, но возникали вопросы, ответы не находились или сводились к формализму и авторитарному подходу их решения(слова некоего авторитета). Самое интересное, что убедительные ответы, получил от православного священника, среди собеседников КЬЮ, могут быть те кто помнит о. Димитрия(Дудко). Вопросы были исторического характера, церковных таинств, рождения свыше, крещения, рукоположения, толкования библии. Помню себя, в молодости, как отстаивал пятидесятнические религиозные позиции, но и к себе относился весьма критически. Это мой путь, моя беседа с Богом, определённый опыт, и как тут сказать, сам ли шол, Бог ли вёл, знаю одно в мире нет Богом забытых людей, и не будь этого не было-бы во мне никакого православия. Потому без чётких понятий о церкви не может быть и причастности к ней. Экуменизм как искусственное соглашательство, и человеческая структура не имеет к христианству никакого отношения. Вера это взаимоотношения, которые возможны лишь с рождением, с тем кто жив, а рождение в церковную семью это результат взаимоотношения Бога и Его церкви. Потому и верить можно безрезультатно, строить некие философские структуры по библии но, кто духа Христова не имеет тот и не Его. Нет смысла взирать на других, везде есть свои проблемы, но важны как чёткость поставленных вопросов, так и максимально чёткие ответы на них, без эмоций, не залезая в некую духовность, понимая что Бог потому и человек Христом Иисусом, чтобы принимался Кровью и Телом, как давший Себя в снедь, ради обладания вечностью спасаемыми. Как быть с миллионами, а не как. Каждому необходимо иметь попечение о собственной жизни, а не быть частью массовки. Есть только одна личность спасаемая Христом, это Церковь, она-же Храм Бога всевышнего. Кто в неё входит тот и обретает вечную жизнь. А о её особенности, таково само её происхождение, и свидетельство Христово, а не вопрос мнений и оценок.