Вера - это свойтво разумной души, которое определяет быте личности. Если бы человек на протяжении Вселенской Истории не испытывал бы той полноты жизни, той правды условий жизни, того счастья, того эффекта жизненной радости о которой говорили пророки, святые, то религии как таковой не существовало бы. Разве мог бы человек оставаться во лжи, в неправде, обмане, да ещё продолжал врать другим людям, не получая подлинного эффекта, не испытывая нравственного очищения, совершенствования, трансформации личности в течение 4000 лет. Вам не кажется, что это абсурд для здравого мышления человека.Потому что "существует иная реальность бытия, лежащего за пределами человека и присущего ему рода бытия, отличная от реальности наличного человеческого существования". Почему человек не видит Бога, не ощущает Его действия здесь в пространстве - времени? Потому человек предпочёл другие ценности, видит иной смысл бытия, считает технику единственной целью своей жизни. Такая массовая культура и сциентистский подход к миру лишают человека разумного осмысления свой жизненной позиции, которая ведёт к дальнейшим жизненным проблемам. Если человек не получает удовлетворения в своём религиозном опыте, то это говорит не о том, что Бога нет, а о том что человек живёт вне церкви, он лишён полноты соборного общения. Поэтому его путь как личности не имеет подлинного совершенствования. Человек лишён силы (божественной энергии) фундаментального стремления в Высшему Образу Совершенства, - к Богу. Поэтому человек слабеет, не имеея этой божественной энергии, которая даёт жизненную силу (синергия). Потому что жизнь - это проявление, существование деятельности, которая требует энергии, концентраци (множества энергий), которая собирает воедино все человеческие силы (энергии). Деятельность - это движение, динамический процесс развития личности, который есть внутренний процесс бытия в нашем пространстве-времени. Человек же всегда уникален, всегда единичен, всегда личностен. Личность Бога нельзя постичь в нашем "расщипленном бытии", в "мире Man" . "В мире Man" не может быть эк-зистенции, поэтому человек стремится уйти от этого мира в мир бытия Бога, вечности, а следовательно, должен перестать быть Man. "Сущность человеческого Dasein лежит в его эк-зистенции. Это значит, человек сущностится так, что он есть тут, что значит, что он есть просвет бытия. Это бытие-тут и только оно имеет своей основной чертой эк-зистенцию, что значит эк-статическое внутри-стояние в истине бытия» (Хайдеггер). Профиль индивидуальности является изменяющейся во времени характеристикой. Потому что личность представляет собой неразрывное единство взаимосаязанных качеств, которые приобретает человек, только в процессе Praxis, религиозного опыта, который человек реализует в церковной практике и только в том случае обретает Theoria, а значит достигает "чистого мышления", созерцания Бога.