В пространстве множественности явлений райское благополучие невозможно (отвечает философия). На ваш вопрос очень подробно отвечает История Священного Писания. Адам и Евы жили в Раю, потому что жили в соответствии с законами Бога. Но после того, когда они сказали: "мы будем жить как сами решим, что нам делать, без участия Бога". Вот это и результатом нашего свободного решения. Любовь - это свойство Бога. Поэтому человек любого вероисповедования должен принять в качестве критерия в своем религиозном опыте исполнения постановлений Бога. Поэтому мы обязаны иметь чувство любви к Богу и каждому верующему не верующему, доброму или злому, счастливому или не счастливому, больному или здоровому, умному или не умному итд. Потому что Бог призвал нас в этот мир и поэтому мы должны заставить себя включится в эту странную логику любви. Если Бог призвал нас в эту жизнь, если мы сотварены Богом для вечной жизни, - значит должны изменить свои привычки, свои удобства: "сделать твоё бытие моим", избавиться от эгоизма. Это критерий всеобщей любви Бога, именно с этой целью Бог принял на себя воплощение человеческой природы, чтобы стали "как один из Нас", - как сказал Бог. Поэтому монотеистические религии будучи отражением любви Бога, должны уважать свободу каждого представителя религиозного монотеистического учения. Потому что мы призваны встретиться с Вечным Богом, значит эта непрерывность нашего существования требует, чтобы мы начали готовиться к этому апофеозу уже на Земле.
Перестроить наш мир мы уже не можем, так как каждая религия имеет свою культурную форму, что представляет собой отдельную нацию и государственность. Разрушать государственность мы не имеем права, так как человек свободная личность и имеет свободное право быть верующим или не верующим. Бог - Един, следовательно, Истина - Одна. Вера в Бога - это личная жизнь человека. Возможно в другой жизни мы будем поступать как-то иначе. Потому что existential (существование), бытийный Предикат, рассматривается как внутренняя цельность (энергийная по характеру), как акт соединения человека с божественным светом, превышающим человеческую природу. Если человек противится этой божественной помощи, то он утрачивает все жизненные способности к сосуществованию и жизнь теряет всякий смысл. Поэтому счастье человека есть производная его свободного выбора, которое зависит как от конкретной личности, так и мирового сообщества в целом, так как Истина требует отношений, основанных на любви к Богу и человеку .