Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких видеоиграх манчкинизм оправдан и ваше отношение к этому явлению?

Обычно в игре манчкинизм проявляется в действиях, имеющих цель улучшить параметры персонажа до таких высот, которые даже не предусмотрены сюжетом. Из-за чего и вводят Level Cap или потолок уровня. Геймеры, практикующие такой метод, часто пытаются обойти логику игры, найти её слабости и путем множества одинаковых действий улучшать себя, например, заниматься зачистками.
  • Но ведь есть игры, где он необходим, как воздух, или как вы считаете?
ВидеоигрыКомпьютерные игры+3
Ник Мирошниченко
  ·   · 15,0 K
Столяр, редактор, музыкант, хороший мальчик. Из...  · 14 сент 2021
В одиночных — 100%
Никто не в праве указывать вам, как получать удовольствие от игры, которую вы купили исключительно для себя.
В играх, где гибкость правил предусмотрена — игры в стиле ДнД или настолки попроще. Например, в правилах настолки «Манчкин» прямым текстом написано, что последнее слово за владельцем коробки с игрой, а в ДнД правила — фактически гайдлайны, которые может менять мастер.
В случае с ММО — если разработчики желают своему проекту светлого будущего, то манчкинизм будет пресекаться.
В других мультиплеерных играх обычно это либо часть игрового процесса, либо, если это неординарный случай, устраняется с новым патчем.
Если короче, то он оправдан всегда, когда он не приносит вред разработчикам, не портит настроение другими игрокам и приносит удовольствие от игры.
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 15 дек 2021
У вас несколько неверное понимание довольно устаревшего сленга "манчкин". Если пройти по ссылкам в английской вики, ссылку на которую я дал, можно посмотреть происхождение термина. Суть не в том, что манчкин качается "до высот... Читать далее
1 эксперт согласен
Я разве где-то говорил что им интересен сюжет? Хорошо, заменим сюжет на логику игры. Кроме того, это: найти её... Читать дальше
Лучший
история, геймдизайн, тяжёлая музыка  · 16 сент 2021
В первую очередь - не нужно путать понятия. манчкинизм - это не "прокачаться до 50 уровня при ожидаемом 30". Гринд, перекачка, эксплоит на опыт - но не манчкинизм. Во-вторых, сюжет (прогресс) крайне редко прямо определяет... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с такой точкой зрения