Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему женские персонажи в компьютерных играх выглядят так, будто их создавали для порно?

ВидеоигрыСекс+1
Гордей Васильев
  ·   · 38,5 K
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф...  · 6 апр 2022  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Это было давно и неправда. Я называю это "родительский стереотип". Вы сейчас говорите о моде, существовавшей примерно до 2014 года. Поэтому, вопрос можно смело переносить в ретро-игры. Он задан в 2015 году, но, как известно, тренды приходят к нам, в лучшем случае через два года, а события повторяются лишь спустя пять-десять лет.
После 2013 года возникла череда скандалов, самый яркой из которых была жалоба программистки Зоуи Куинн на её принудительное удержание для разработки игры и недоброжелательные действия. Естественно, цивилизованная общественность отреагировала на это более строгими нравами с тех пор, и до нашего дня. Это коснулось всего мира, за исключением россиян, поляков, чехов, украинцев и ряда японских студий. Толерантность приобрела нешуточный характер.
А вы спрашиваете про период, предположительно, девяностых, когда аудитория ожидала простых и гетеросексуальных игр, когда молодые люди составляли примерно такую пропорцию ↓
На основании запросов такой школоты и формировался облик будущей игры, это происходило ещё часть времени после 90-х. Наши пираты быстро смекнули, что к чему, поэтому облик девушек был даже там, где женщин толком и не было.
Хороший пример - Готика, там они присутствовали фактически лишь на обложке и всячески открещивались от протагониста.
Или проклятые земли, где играешь за мужчину Зака. Смешно. Хотя игра была отличная. В общем, пока компьютеры не стали массовым достоянием, разработчики действительно ориентировались, во многом, на мужскую аудиторию. Со всеми случаями сексуализации героинь
Хотя, если взять Алекс, или Кейт Уокер из Сибири, или Алису Американ Макги, Кейт Арчер из No one lives Forever, то выяснится, что баланс был практически всегда.
Но, чем дальше, тем мрачнее они становились, и тем сложнее было разобрать со спины.
Поэтому, изобилие откровенных персонажей могло быть в прошлом, или что на обложках в магазинах, а так же на рекламе в сети...
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Благодаря американским фондам и "эффективным менеджерам" мы теперь нередко получаем прямо противоположное Из... Читать дальше
PR/D&D/Compounds/F:NV/Movies/Pop-Culture  · 9 дек 2015
К предыдущему развернутому ответу, хотелось бы добавить, что дизайн героев двигается со спросом. Это не зависит от индустрии, это зависит от нас. Хотя Tomb Raider - пример блестящий (пример сильной и не полуобнаженной героини)... Читать далее
О да, корейцы слегка поехали на вторичных половых признаках. Судя по тому, что я о них читал из вроде бы приличных... Читать дальше
видеограф, ikuzmin.com  · 25 дек 2015
Ну, во-первых, о каких играх речь? Видеоигры - это не только корейские MMO и файтинги типа Dead or Alive. Вот вам навскидку несколько главных героинь культовых игр. Heavy Rain: http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01574/h... Читать далее
Ну, подбородки тоже не у всех как у коммандос)) Тоже ведь зависит от целесообразности. Какой-нибудь Дюк Нюкем или... Читать дальше
Потому что потребителем нужно управлять и заставлять потреблять то, что нужно. Большинство потребителей - мужчины, соответственно, это давление на инстинкты и низменные чувства. Посмотрите на выставки - у каждого стэнда... Читать далее
Ленивец, недописатель, мечтатель, и просто...  · 29 апр 2016
Потому что основная аудитория таких игр - мужчины. И их внимание надо как-то привлекать, чтобы увеличить аудиторию. А как еще привлечь внимание парня, который, в виду своего задротничества в играх, скорее всего, не имеет... Читать далее

Стопудово ЦА таких игр и минусует😅