Если говорить о христианстве, то Бога не охраняют ангелы.
А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «посланник, вестник»[1], др.-евр. מלאך — «посланник»)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангел
По Православному вероучению, Бог трансцендентен человеку, т.е. совершенно недоступен для того чтобы мы могли его рассмотреть в телескоп или микроскоп. Ни человек, ни одно другое созданное (тварное) существо не может "прикоснуться" к Богу, т.к. Бог не тварен и не подчинён законам созданного Им мира: не подчиняется законам пространства и времени.
Следовательно, к Богу нельзя подойти, Его нельзя ударить или хоть как-то Ему навредить.
Другое дело, что второе лицо Пресвятой Троицы (Бог Сын), оставаясь Богом, стал ещё и человеком в одном лице. Он стал настоящим человеком, поэтому как человек Он может пострадать и делает это.
Но Христос говорит, что Он идёт на страдания добровольно, в послушание Богу Отцу:
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Ин. 10:17
Здесь Господь недвусмысленно говорит о том, что Его жизнь полностью во власти Бога. Ещё яснее Он говорит это на допросе у Пилата:
Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше
Ин. 19:10-11
Многократно Его пытались схватить и побить камнями (Ин. 8:59), сбросить с горы (Лк. 4:29), но не могли этого сделать "потому что еще не пришел час Его" (Ин. 7:30).
Господа никто не мог даже узнать без Его воли. Это мы видим, например, в момент, когда воины пришли за Ним в Гефсиманском саду:
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея...
Ин. 18:6
Это же можно увидеть и в другом месте, когда даже сами апостолы, ученики Господа, не могли Его узнать, до тех пор пока Сам Господь не позволил этому произойти:
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Лк. 24:15
Когда ап. Пётр взял меч и принялся защищать Христа от воинов, то Господь останавливает Его и говорит о том, что Он не нуждается в охране, а даже если бы и нуждался, то мог бы призвать двенадцать легионов ангелов, но не делает этого, потому что не нуждается (Мф. 26:53).