Никак не повлиял. Учительница по литературе считалась очень сильным преподавателем, но я не помню её влияние на моё отношение к литературе. Она никак не повлияла на то, чтобы развить мой интерес. С первого класса моими учителями стали классики. Я перечитала всю литературу, которая была в нашей городской библиотеке, библиотекарем которой работала соседка тётя Валя, которая давала мне абсолютно все книги, которые я выбирала. Классу к шестому я "проглотила" всю русскую и советскую классику, а также зарубежную. Это были Пришвин и Бианки, Пушкин и Лермонтов, Достоевский и Тургенев, Флобер и Гюго, По и Мопассан, Шолохов и Твардовский, Дойль и Экзюпери и много, много других. А так же мною была поглощена вся энциклопедия о литераторах из цикла "Жизнь замечательных людей", проглочены тома Макаренко и т.д. Школьная литература была лишь повторением когда-то прочитанного. Но учительница литературы этого во мне не заметила и никак не помогла мне в развитии литературных способностей, заложенных во мне с детства. Для неё был неожиданностью мой успех - 1 место в межрегиональном конкурсе сочинений. А в 10 классе она сказала, что получить золотую медаль за окончание школы мне помешала "какая-то чёрточка" в сочинении, которую она заметила. В результате учиться я пошла в технический ВУЗ.