Нет, но надо понимать, в каком контексте этот термин возник.
Он возник в среде HR, и описывал конкретный феномен: работники, которые были всем довольны, хуже работали, и это снижало доходы работодателя.
Так что весь нарратив "выйти из зоны комфорта" очень плотно привязан к 1) сфере бизнеса и управления персоналом и 2) к нарратору-руководителю, цель которого - получать больше дохода с подчинённых.
Нарратив "выйти из зоны комфорта" невозможно перенести на личностную психологию без значительных изменений. К сожалению, нарратив этот очень про-интуитивный, и его около-психологи всё равно переводят.
На личностном уровне этот нарратив поменяется, и кардинально. Самые известные корректировки - это "чтобы выйти из зоны комфорта, надо в неё сначала войти" (более известный как "развитие начинается из точки покоя") и "из зоны комфорта нужно выходить в зону ближайшего развития" (а зона ближайшего развития это "пространство, которые ребёнок не может освоить самостоятельно, но способен с помощью взрослых", то есть выход в нарратив ученик-наставник).