Менеджер - это в классическом понимании, управленец. Если у сотрудника есть в подчинении другие сотрудники, то он является менеджером.
Вы можете быть и экономистом и менеджером одновременно!
Например. Вы устроились на работу экономистом планово-экономического отдела.
А потом возглавили этот отдел, став таким образом менеджером, так как стали руководить сотрудниками отдела.
Путаницу в вопрос вносят применяемые в бизнес среде названия должностей. Ведь по факту, менеджерами часто называют не только управленцев (тех, у кого есть подчиненные).
Например: менеджер кассы (кассир), клининг менеджер (уборщица), менеджер зала (консультант) и так далее. У этих сотрудников нет подчиненных. По сути, они менеджерами (руководителями, начальниками) не являются.
Такие названия должностей сложились в 90-е, когда была высокая мода на западную терминологию. В итоге за красивыми непонятными словами мы утратили смысловую нагрузку.
В ВУЗах сейчас факультет называют "Менеджмент", а в советское время он назвался "Управление в народном хозяйстве". Что более понятно и на наполнено смыслом.
Если в Вашем вопросе заменить слово "менеджер" на "руководитель", то скорее всего и вопроса не возникнет. Вопрос станет риторическим: "Могу ли я будучи экономистом, работать руководителем?"
Надеюсь был полезен! Желаю успехов!