Добрый день. Причин, по которым SEO не работает, может быть несколько:
Пользователи мало взаимодействовали с молодым сайтом и поисковые системы не успели оценить его полезность по поведению юзеров на сайте и в поисковой выдаче. Для привлечения пользователей и набора статистики по поведенческим факторам можно сделать контекстную рекламу. Важно, чтобы она была грамотно настроена и приводила пользователей на целевую страницу.
Причина может быть в неудачном опыте клиентов, которым уже удалось попасть на сайт: пользователям приходилось долго ждать обработки заказов, отсутствовал нужный контент, цены на товары были выше средних и были выше ожидаемых. Все это негативно сказывается на поведенческих факторах и на результатах выдачи. Необходимо уделить внимание поведенческим факторам ранжирования: • глубине просмотра страниц; • средней продолжительности одного сеанса; • показателю отказов; • повторному возвращению на сайт (контент был полезен); • возвращению на страницу с результатами поиска после просмотра сайта (значит пользователь не нашел ответ на свой вопрос). Когда ошибки будут исправлены, у сайта постепенно начнут улучшаться показатели поведенческих факторов и он начнет набирать популярность, будет вылетать по ключевым словам.
Необходимо проверить настройку метаданных.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
"Продвижение" весьма размытое понятие. Если говорить о SEO, то нужно понимать, какие именно работы и в каком объеме были выполнены. Обычно SEO-оптимизация предполагает постоянные работы по улучшению сайта, а не разовые изменения... Читать далее
Здравствуйте. Смотря что вы имеете ввиду:"все работы проведены". Вопрос к тому, кто проводил. Была ли сделана SEO оптимизация и насколько глубоко промониторили ключевые запросы