Приветствую.
Сначала заходим в Яндекс Справочник и выбираем вкладку "отзывы"
Чтобы удалить отзыв на Яндексе, сверьтесь с правилами площадки.
Ответьте автору: спросите, когда он обратился, какую услугу получил, что именно не понравилось. Поскольку фейк с вами никак не контактировал, он промолчит. После публикации ответа подождите 3-5 дней. А потом действуйте по схеме выше: заполните форму и напишите, что такого клиента у вас не было. Молчание автора будет подтверждением вашим словам.
Пример ответа на негативный отзыв:
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните номер заказа для связи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Отправляем жалобу и ждем ответ. В течении 3-5 дней представители Яндекс Справочника свяжутся с вами и сообщат свое решение.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.