В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей НЕЛЬЗЯ обменять или вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
ОДНАКО!!!
Согласно
статье 10 ЗоЗПП продавец обязан предоставлять покупателю полную и достоверную информацию о товаре: о технических свойствах, цене товара, гарантийном сроке, правилах эффективного и безопасного использования и т.д.
ВЫВОД!!!
Если после покупки станет ясно, что в магазине вам предоставили недостоверную информацию (в нашем случае умолчали, что Яндекс.Станция не раб), то вы вправе обратиться в магазин с требованием об обмене (или возврате) технически сложного товара надлежащего качества и возврате денег.
В претензии стоит ссылаться на
статью 12 Закона о защите прав потребителей, а также предоставить доказательства (например: фото информационной таблички, где не указано, что работает только от сети (кстати я вообще нигде не встречал упоминание об этом важном нюанс, ни на сайте, ни в магазинах) или показания свидетеля, который был с вами при покупке товара).
P.S.:
Есть конечно вариант вернуть технически сложный товар надлежащего качества, но если продавец решит "встать в позу", то спор надо будет решать только через суд. Мало кто этим захочет заморачиваться.