Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как вернуть в магазин Яндекс Станцию?
Здравствуйте! Купили Яндекс Станцию Мини, принесли домой, сняли пленки, послушали качество звука и поняли, что не устраивает от слова совсем. Подскажите, пожалуйста, можно ли ее вернуть в магазин со всей комплектацией, кроме плёнок?
Добрый день. Станция Яндекс относится к технически сложному товару, а значит возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. А вот в случае, если Вы считаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, тогда закон на Вашей стороне. Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате товара.
Если вы хотите вернуть колонку и получить денежные средства обратно, то можете обратиться в магазин, в котором купили его. Процедуру возврата определяет магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей НЕЛЬЗЯ обменять или вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
ОДНАКО!!!
Согласно статье 10 ЗоЗПП продавец обязан... Читать далее
Я покупал большую Яндекс Станцию и делал возврат на следующий день, по той же причине - не устроило меня ни звучание, ни функционал. В Яндекс Маркете нажимал кнопку "Оформить возврат" и относил её в постамат. Возврат ехал на их... Читать далее