Специалист в области атомных электрических... · 14 февр 2016
Он моментально загориться, как в GTA, а там уже и заводить не придётся. А если серьезно, то:
Это зависит от автомобиля, - в карбюраторном, например, могут закрыться поплавки уровня (те, что в нижней его коробке), они же соединены с клапаном, который напросто закроет подачу топлива. Короче, карбюратор, ещё и вверх ногами, скорее всего станет причиной вашей неезды по воздуху. В нём может приключиться разное, но самым слабым звеном окажется, наверное, он.
Может прекратиться подача топлива из главного топливного бака, если конструкцией не предусмотрено обратное. В некоторых авто ещё и предвключенный насос имеется, в других самотёк. Вторые могут пострадать. И если забор топлива происходит со дна бака, а дно окажется верхом, то и здесь беда.
Если авто относительно новое, где уже все системы находяться под избыточным давлением, и если не возникнет конфуза с баком (2), то вполне возможно, что да, вы сможете её завести и включить печку, если время года зима, а деваться некуда.
А что происходит на супер современных автомобилях можно только гадать, - там нужно уже быть очень узким специалистом. Вывод: авто скорее всего заведеться, но если автомобиль старенький (карбюраторный), то и скорее всего он быстро и заглохнет. А если и будет работать, то ничего взрываться не будет, и вполне всё может обойтись.
в современных автомобилях уже давно есть датчик положения, в перевернутом состоянии он подает сигнал блоку управления и двигатель запустить не получится.
не заведется.
Если авто карбюраторное, то бензин просто вытечет из поплавковой камеры карбюратора, а бензин из бака, даже если он качается насосом, а не поступает самотеком, не сможет заполнить камеру полностью, в ней всё равно... Читать далее
Завестись то заведется,но через какое то время владелец попадет на замену двигателя или капиталку...после переворота масло из двигателя вытечет,да и даже до вытекания он будет испытывать масляное голодание...длительная работа в... Читать далее