Выше ответившие правы. Когда идет большой поток без остановки, то на покупки и на людей абсолютно все равно. Лишь бы в деньгах не ошибиться.
Когда же народу мало, есть время подумать и проанализировать людей и их покупки.
Я работала продавцом мороженого, которого шариками продают и даже успела личную статистику составить.
Женщины чаще всего брали мороженое из манго и фисташки, а мужчины - простой пломбир и шоколад. Люди старше 45 в не зависимости от пола чаще делали тот же выбор, что и молодые мужчины. Подростки больше склонялись ко всяким разноцветным сортам - лимону, киви, ягодам, тирамису, банану с шоколадом. Ещё был популярен малиновый сорбет, его брали все. Дети постоянно хотели клубнику, но клубники не было и я продавала им именно малиновое, чтобы не терять продажу. Малиновое вообще было беспроигрышным :)
Когда подходил покупатель, который не знал что купить, я предлагала ему белый пломбир или шоколад если он мужчина, и фисташку или манго, если женщина. Я пыталась угадывать, что понравится каждому новому человеку, и через полгода у меня стали появляться постоянные покупатели, которые раз за разом брали один и тот же сорт мороженого, который я когда-то им рекомендовала наугад.
В вас пропадает отличный статист.
А откуда информация? )
выдаются премии за пики?