Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем журналисты создают новые текстовые СМИ? Они что не понимают, что они никому в 2015 году не нужны, что сейчас имеют шанс на успех только видеопроекты?

Медиа и коммуникацииИнтернет+1
Дмитрий Щёлоков
  ·   · 789
президент благотворительного фонда "Предание" (fon...  · 1 нояб 2015

Потому что

  1. Писать проще, чем снимать видео. Банально дешевле. Хорошему писателю нужен только гонорар и иногда командировочные. Для съемки видео нужно больше людей и техники, и все это стоит денег.

  2. Не все смотрят видео. Я в 90% случаев выхожу в сеть с айфона, видео на нем смотреть неудобно.

  3. Сила СМИ не в технической стороне. Сила в том уровне на котором оно сделано. Количестве труда и мысли, уровне таланта и мотивации вложенных в продукт. А будет он видео или текстом - дело десятое.

  4. Изобразительная сила слова в чём-то выше, чем у видео. Есть ведь великие книги, которым так и не удалось создать адекватной по мощи экранизации. Например, Библия

  5. Видео неудобно в некоторых жанрах. Например, материалы, где много цифр. Или справочник - тоже не так просто превратить его в видео. Трудно сделать видеосюжет из чисто юридической информации. Да и вообще - чем сложнее и "умнее" содержание, тем удобнее для него текст

Web-разработчик с медицинским образованием  · 1 нояб 2015
То, что кто-то или что-то не нужно вам вовсе не означает, что оно не нужно никому. Текст еще долго будет более востребованной формой коммуникации, поскольку имеет определенные преимущества перед видео. Его можно пробежать... Читать далее
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 1 нояб 2015
Во-первых, производство видео и его дистрибуция в интернете требует намного больше ресурсов чем распространение текста. Во-вторых, видео не всем и не всегда удобно. Всякий раз когда я вижу на "Ведомостях" ссылку на видеоролик... Читать далее