Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем журналисты создают новые текстовые СМИ? Они что не понимают, что они никому в 2015 году не нужны, что сейчас имеют шанс на успех только видеопроекты?

Медиа и коммуникацииИнтернет+1
Дмитрий Щёлоков
  ·   · 789
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 1 нояб 2015

Во-первых, производство видео и его дистрибуция в интернете требует намного больше ресурсов чем распространение текста.

Во-вторых, видео не всем и не всегда удобно. Всякий раз когда я вижу на "Ведомостях" ссылку на видеоролик без расшифровки, я закрываю вкладку и ухожу с этой страницы. Поскольку непонятно, зачем мне тратить пять минут времени на то, что я мог бы прочитать за минуту, если б "Ведомости" потратили бы к потраченным нескольким сотням долларов на производство видео, ещё 5 долларов на расшифровку.

В-третьих, у нас очень мало нишевых профессиональных медиа по отраслям, за исключением связанных с интернетом-журналистикой.

Я видел как за несколько лет поднялся один проект, ориентированные на профессионалов рынка путешествий, родители жаловались, что про банковский бизнес нечего прочитать именно про бизнес - всё ориентировано на клиентов.

Думаю, что на стыке разных профессиональных областей ещё много незанятых ниш.

Web-разработчик с медицинским образованием  · 1 нояб 2015
То, что кто-то или что-то не нужно вам вовсе не означает, что оно не нужно никому. Текст еще долго будет более востребованной формой коммуникации, поскольку имеет определенные преимущества перед видео. Его можно пробежать... Читать далее
президент благотворительного фонда "Предание" (fon...  · 1 нояб 2015
Потому что 1. Писать проще, чем снимать видео. Банально дешевле. Хорошему писателю нужен только гонорар и иногда командировочные. Для съемки видео нужно больше людей и техники, и все это стоит денег. 2. Не все смотрят видео. Я... Читать далее