Во-первых, производство видео и его дистрибуция в интернете требует намного больше ресурсов чем распространение текста.
Во-вторых, видео не всем и не всегда удобно. Всякий раз когда я вижу на "Ведомостях" ссылку на видеоролик без расшифровки, я закрываю вкладку и ухожу с этой страницы. Поскольку непонятно, зачем мне тратить пять минут времени на то, что я мог бы прочитать за минуту, если б "Ведомости" потратили бы к потраченным нескольким сотням долларов на производство видео, ещё 5 долларов на расшифровку.
В-третьих, у нас очень мало нишевых профессиональных медиа по отраслям, за исключением связанных с интернетом-журналистикой.
Я видел как за несколько лет поднялся один проект, ориентированные на профессионалов рынка путешествий, родители жаловались, что про банковский бизнес нечего прочитать именно про бизнес - всё ориентировано на клиентов.
Думаю, что на стыке разных профессиональных областей ещё много незанятых ниш.