Если вы смотрите достаточно много разных сериалов, вы заметите, что так происходит не всегда. Большой сериал, рассчитанный на много сезонов — это конвейер, в котором режиссёр — ремесленник и заменяется легко и не заметно для зрителя. Как правило, сильных и знаменитых режиссёров ("с именем") ставят на первые, кульминационные и финальные серии; над остальными работают простые телетрудяги, и на самом деле мало кто почувствует разницу. (Стиль и качество определяют настоящие создатели — сценаристы и продюсеры.)
Однако мини-сериалы (законченные истории с небольшим количеством серий) — более штучная работа, более приближенная к авторскому кино, поэтому режиссёр там играет значительную роль и, как правило, не сменяется.
Зависит это также и от страны производства: в тех странах, где режиссёр традиционно считается главным творцом фильма (например, Франция, Россия), один режиссёр на сериал — норма, а работа посменно — исключение. В Америке же, где большей властью на ТВ обладают продюсеры (и ставшие ими сценаристы) — наоборот, редким исключением становятся "авторские сериалы". Но и они тоже встречаются, вот вам самые нашумевшие примеры из недавних — первый сезон "Настоящего детектива" (режиссёр всех серий — Кэри Фукунага, но это, строго говоря, законченный мини-сериал) и "Больница Никербокер" (режиссёр, продюсер, оператор, монтажёр — человек-оркестр Стивен Содерберг).
Так снимается большинство сериалов HBO. Даже те, которые снимаются в одном и том же городе.