Яндекс — и в этом сложно его обвинить — пошел по пути своего главного конкурента, компании Google.
Google прекрасно продвигает свой поиск и массу своих сервисов при помощи собственного браузера (оставим открытым вопрос, насколько хорош он).
Отечественная компания решила перенять передовой зарубежный опыт и создала собственный браузер, который оказался... ну не то что бы плох... но никому особо не нужен.
Что делать в этом случае? Выбрасывать на помойку столько трудов? Если так делать с каждой неудачей (а их у Яндекса вообще-то не так уж мало, вспомните Кинопоиск), то компания быстро разорится. Вот и приходится буквально втюхивать аудитории свои сервисы всеми возможными способами.
Кроме того, может быть и такой вариант ответа: Яндекс стал такой солидной компанией благодаря тому, что постоянно просит меня установить свой Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер :)
На самом деле, солидный Яндекс просто 2 раза очень хорошо угадал. Первый раз с морфологией в поиске (Google тогда почему-то считал, что законы морфологии одинаковы для всех языков и крепко облажался в России, не посчитав значимыми особенности здешнего языка. А второй раз — очень хорошо угадал с контекстной рекламой в 2008, когда ни у кого не было особых бюджетов, а Яндекс предложил очень дешевую и действенную рекламу).
А Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер — не есть гуд. Осбенно Яндекс.Бар. Ненавижу его.
Очень навязчиво действуют, а это наталкивает на мысль- бесплатный сыр........и так далее!!!!
Всё правильно нефиг американцев спонсировать русским пользуйтесь