Компания и правда солидная, но у нее нет дифференцированной целевой аудитории. Это означает что она рассчитана на масс маркет ( неважно кто, неважны демографические характеристики, географическая локация и так далее). Такое умозаключение подводит нас к тому, что такая рекламная кампания просто не задумывается о том, кому показывать свое рекламное сообщение и это просто способ продвижения их продукта.
А вообще, поверьте на слово большая часть населения не будет проводить такой параллели - "Как так? Такая серьезная серьезная компания использует такие дешевые способы продвижения своего продукта..."
Люди не задумываются об этом и считают это нормой, но если же вы хотите смотреть качественную, сегментированную и интересную рекламу, то стоит обратить внимание на фестиваль Канские Львы.
Очень навязчиво действуют, а это наталкивает на мысль- бесплатный сыр........и так далее!!!!
Всё правильно нефиг американцев спонсировать русским пользуйтесь